Совсем недавно прошел праздник Halloween - повод для очередного веселья, повод нарядиться и почувствовать себя ребенком. Но речь пойдет вовсе не о празднике как о таковом, а как о событии в целом.
Меня всегда удивляло, когда компании планы публикаций на своих площадках в соц. сетях планируют на месяц вперед, минуя те яркие события и праздники, которые празднует большинство и те яркие мимолетные события, которые могут случиться незапланированно. За месяц вообще может многое измениться, а актуальным нужно быть здесь и сейчас!
Новости даже трехдневной давности уже давно никого не интересуют!
Как использовать события?
Если вы украшаете свой дом к Хеллоуину, почему бы не сделать то же самое для своего блога или сайта? Добавьте что-то тематическое к логотипу, смените аватарку или фон в блоге. Ваши постоянные читатели несомненно это заметят, а новые будут весьма удивлены вашей изобретательности!
Придумайте тематический конкурс: "вырежи из тыквы свой ник в twitter", "сфотографируйся в образе с продуктом бренда", напиши свой ник в facebook кетчупом - испугай друзей" и всякая прочая активность, которую можно напрямую завязать с брендом. Ваши друзья уже ждут праздника, они заведомо готовы принимать участие во всех безумиях, связанных с праздником, а значит и взаимодействовать с брендом!
Если же у вас нет ни логотипа, ни блога, ни странички на Facebook, ни даже twitter - украсьте оффлайн!
Входную дверь в магазин снабдите тыквами-охранниками, встречайте гостей в костюме, повесьте паучков и разложите черепа повсюду, этот антураж удивит ваших посетителей и они сами напишут о вас во всевозможные соцсети! ;)
Что еще можно использовать в соцсетях, чтобы передать атмосферу праздника? К примеру, небольшие коллекции значков социальных СМИ, которые покажут, что вы в теме и идете в ногу со временем.

Меня всегда удивляло, когда компании планы публикаций на своих площадках в соц. сетях планируют на месяц вперед, минуя те яркие события и праздники, которые празднует большинство и те яркие мимолетные события, которые могут случиться незапланированно. За месяц вообще может многое измениться, а актуальным нужно быть здесь и сейчас!
Новости даже трехдневной давности уже давно никого не интересуют!
Как использовать события?
Если вы украшаете свой дом к Хеллоуину, почему бы не сделать то же самое для своего блога или сайта? Добавьте что-то тематическое к логотипу, смените аватарку или фон в блоге. Ваши постоянные читатели несомненно это заметят, а новые будут весьма удивлены вашей изобретательности!
Придумайте тематический конкурс: "вырежи из тыквы свой ник в twitter", "сфотографируйся в образе с продуктом бренда", напиши свой ник в facebook кетчупом - испугай друзей" и всякая прочая активность, которую можно напрямую завязать с брендом. Ваши друзья уже ждут праздника, они заведомо готовы принимать участие во всех безумиях, связанных с праздником, а значит и взаимодействовать с брендом!
Если же у вас нет ни логотипа, ни блога, ни странички на Facebook, ни даже twitter - украсьте оффлайн!
Входную дверь в магазин снабдите тыквами-охранниками, встречайте гостей в костюме, повесьте паучков и разложите черепа повсюду, этот антураж удивит ваших посетителей и они сами напишут о вас во всевозможные соцсети! ;)
Что еще можно использовать в соцсетях, чтобы передать атмосферу праздника? К примеру, небольшие коллекции значков социальных СМИ, которые покажут, что вы в теме и идете в ногу со временем.

Используйте классные шрифты в этот день! Заголовки, иллюстрации к постам делайте "в характере":
Будьте оригинальными, используйте событийные возможности и главное, будьте актуальными. Чувствуйте настроения своего потребителя/ клиента/ покупателя здесь и СЕЙЧАС.
Я вовсе не хочу сказать, что нужно скатиться к "хлебу и зрелиш", к потаканию клиента во всем, просто нужно чувствовать, чего он хочет, что интересно ему в данный момент времени и уже именно под этим соусом подавать то, что нужно вам.
Будьте ярче, чем все остальные в этом темном лесу информации - и вас точно заметят!








Комментариев нет:
Отправить комментарий