1 октября 2012 г.

Как я была тайным покупателем в Мегафон

Недавно прошли очередные приятности совместно с компанией Мегафон. Я на время перевоплотилась в тайного покупателя и ездила по салонам продаж, прикидываясь глупой блондинкой и проверяя консультантов на прочность! Все это действо называлось - Мегапереподготовка.

Так как "профессия" у меня была тайная, то своих фотографий у меня нет. Поэтому в отчете будут нагло украденные фото Жени ;)

Итак, по порядку:
Я должна была играть роль тайного покупателя-блондинки. Хотела надеть все розовое и гламурное, чтобы войти в образ, но почему-то оделась вся в черное. Зато в чулочках и коротком платье;)



Я немного опаздывала и увидела в твиттере следующее:

Кто такой @MFUmarket я не знала, но начало уже было многообещающее! ;)
В Мегамобиле была чудесная Женя (организатор всего действа) и еще какой-то молодой человек. Поначалу я подумала, что это очередной блогер. Но не тут-то было, это был коммерческий директор компании Мегафон, он же @MFUmarket ;) 
А вот кстати и он сам!

Первый салон был на Гознаке. В голове все путалось - я ни разу не была тайным покупателем.


Но как только зашла в салон - включила блондику и все прошло как по маслу. Выбрала розовенький телефон для бабушки и расспросила про красивый номер. Консультант Андрей сработал на отлично! 


Второй салон, который мы посетили, был на Стаханке. Девушка Женя была весьма сдержанна и не слишком приветлива, но интересующую информацию мне сообщила.


Последний салон был на ост. Леонова. Почему-то там было сразу 2 консультанта. Оба они были улыбчивые и симпатичные. Передо мной в очереди была бабушка, которая хотела положить денег на телефон, но у них шла перезагрузка оборудования. Менеджер Кристина сказала, что оплатить можно с помощью терминала. И самое приятное, даже вышла из-за стойки и помогла бабушке им воспользоваться.
Это сразу +100 этому салону, еще даже до начала моего общения с ними.
Задавала я немного другие вопросы, про красивый номер, про тарифы и про интернет на окраине города. На что Александр мне очень много и подробно рассказал, даже раскрыл их новые тарифы на интернет с забавными названиями S, M, XL, XXL (вроде так).

В итоге получила очень много полезной инфо и даже нашла для себя то, что давно искала, а именно мобильный wi-fi роутер, раздающий интернет на пятерых. Приобрету.

В моем таинственном путешествии по трем салонам Мегафон побеждает салон на ост. Леонова и их чудесные консультанты Кристина и стажер Александр! ;)





1 комментарий: