16 октября 2011 г.

Мастер-класс по работе c Youtube. Part 1

По многочисленным просьбам на следующей неделе устраиваю мастер-класс по YouTube.

  • Как заливать видео, как правильно подписывать, тегировать и делать аннотации
  • Как правильно оформить канал, настройка и дизайн
  • Как делать подписи и ссылки прямо на видео
  • Как связывать видео между собой и предлагать подписку на канал
  • Как работать с плейлистами и зачем они нужны
  • Как смотреть статистику по видео и зачем она нужна
  • Как узнать какой момент в видео самый интересный и кое-что еще ;)
Если хотите узнать что-то еще - пишите сразу вопросы в комментариях, чтобы я смогла заранее подготовиться!

Продолжительность - max до 21.00
Вход бесплатный, но только по предварительной записи.
Необходимо записаться, так как количество мест ограничено!

Начало 19 октября 19.30 на @zavod_504. Подробности и изменения в нем же.

P.S Никаких секретов не открою. Только основы.
Берите с собой ноутбуки. Будем сразу пробовать. Если у кого-то нет - могу поделиться одним



5 комментариев:

  1. Валера:
    "запиши меня на мастер-класс))

    меня еще такой вопрос мучает: как сделать свою картинку на ролике? не выбирать из трех, которые предлагает ютуб, а выбрать свою..."

    ОтветитьУдалить
  2. я записываюсь на мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  3. Запишите, пожалуйста, меня ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Cyber Flash, мест к сожалению больше нет.

    ОтветитьУдалить