19 августа 2011 г.

Ярлыки в GMAIL

Для четкого разделения по проектам, темам и просто для удобства использую ярлыки в почте Gmail.

Это невероятно удобно! Однако, сейчас у меня их накопилось около 25 и я начинаю теряться даже в ярлыках. Казалось бы, просто удалить ненужные - и дело с концом. 

Однако, как правило, под определенным ярлыком собрана вся информация по определенному проекту. Удалю, а потом вдруг понадобиться эта структурированная информация, объединенная под одним зелененьким ярлычком и придется тратить время и искать то, что нужно.
Ну а поиск в почте по ключевым словам никогда меня не радовал.

Кстати говоря, очень люблю ярлыки Сделать и Важное.
Они очень помогают ничего не забыть и расставить акценты.




Решила я каким-то образом сократить это количество отображаемых ярлыков и спросила у  GOOGLE:




Спасибо, кстати @Kluchnica и @ilnurkhalilov за помощь:
























На самом деле, все оказалось намного проще: заходим в "настройки почты" и настраиваем "списки отображения".
Те ярлыки, которые сейчас актуальны - ставим "показывать", а те, которые нет - делаем невидимыми (но они не удаляются). Они как раз архивируются, что мне и было нужно!
Есть еще "показывать, если есть непрочитанные". Это наверно как раз к ситуации, если неожиданно проект возобновился.

В целом - почта стала снова очень удобна, а нужно всего лишь было правильно настроить ярлыки и списки отображения!

КТО еще КАКИЕ ярлыки использует и используете ли их вообще?
А если никогда ими не пользовались, то вот ЗДЕСЬ подробно о работе с ярлыками.

1 комментарий: