11 июля 2011 г.

YouTube запускает новый дизайн. Part 2

Продолжение обзора обновления дизайна YouTube (смотреть Part 1)

Просмотр видео в плейлисте
Отображается весь плейлист, а название видео, которое проигрывается в данный момент дополнительно высвечивается в ленте под видео, показывая, в каком месте очереди оно находится.

Раздел "Comments"
Описание, лайки, комментарии, просмотры и вся информация о видео намного "ближе", чем в старой версии. Однако, на первый план выходит описание плейлиста, а не описание видео.
Чтобы посмотреть описание видео - нужна нажать кнопку "развернуть"

Раздел "Suggested videos"
Нажав кнопку "Предложенные видео" мы попадает в галерею просматриваемого плейлиста с крупными визуалами видео (мне лично очень понравился этот момент). Сначала показывает все видео из данного плейлиста, а далее "похожее видео" и подходящее по тематике от других пользователей.
Шаблоны
Есть 4 формата шаблонов канала - автор, блоггер, сеть, все
В зависимости от типа канала меняется и структура оформления в целом 
(у меня сейчас стоит "Автор").
Перепробовала все варианты: меняется расположение блоков. Но, на данный момент, "автор" мне нравится больше всего.

Дизайн
Что касаемо дизайна - его функционал сократился в несколько раз!
Можно лишь сменить аватар, сменить цвет фона и поставить вместо фона картинку.
Сейчас исчезла возможность изменений цвета шрифта, цвета ссылок, возможность прозрачности.
Настройка прозрачности, кстати, мне очень импонировала.


Поиск по каналу (располагается сверху справа)

Не знаю, был ли раньше поиск по каналу, но сейчас он на видном месте.
К тому же, показывает не только видео, но и все плейлисты, где оно находится, а также видео на других каналах (хотя странно, поиск же вроде по каналу):


Что мне еще понравилось, из мелочей:
Заполнение визуала плейлиста на полную, даже если в нем всего 1 видео:








Изменение размера окна проигрываемого видео с 360 до HD 1280  с помощью нажатия кнопки под видео






Раздел "Добавить видео" не претерпел изменений, разве что сама кнопка изменилась:







Раздел "Мои видео" также не изменился и на фоне обновленного интерфейса выглядит весьма деревянно ;)
Весь мой обзор связан исключительно с плейлистами, так как у меня нет ни одного видео вне их.


Но самое интересное то, что не нашла где сохранить настройки и включить этот новый интерфейс.
Либо он еще в тестовом режиме только?

Комментариев нет:

Отправить комментарий