Мы провели небольшой опрос в twitter среди её участников. Какие ощущения у них вызвало это мероприятие?
28% твиттерян посчитали, что вечеринка была в стиле «унылое говно». Здесь, пожалуй, без комментариев. У каждого свой критерий.
25% - удивляются, действительно ли это была Twi-вечеринка? Видимо большинство все же считает, что это была обычная вечеринка Ветра с ее обычным контингентом, потому что большинство даже не знало слово Twitter. Еле еле в толпе можно было разглядеть снующих по клубу в футболках и постоянно смотрящих в телефон твиттерян. Девушек было очень просто различить: твиттерянки постоянно что-то читали/ писали в телефоне, у всех остальных – вываливалась грудь и постоянно задиралось платье…;)
13% твиттерян остались весьма довольны: развиртуализация, красивые девушки вокруг, халявные футболки и шотик в придачу!
9% посчитали, что зря пришли на вечеринку – лучше бы собрались на так называемый #twidrink, это формат посиделок в компании пива, где твиттерянами обсуждаются интересные темы, более чем 140 символами.
По 6% набрали халявщики, которые пришли только за футболкой, все те, кому вообще безразлично было что происходит вокруг и они тупо смотрели в телефон весь вечер, читая что происходит вокруг (так ведь намного понятнее) и прочие…
В опросе приняло участие всего 32 человека. Все остальные воздержались от голосования, некоторые голосовали по 2 раза. Поэтому верить этим результатам нельзя.
Всем спасибо!
28% твиттерян посчитали, что вечеринка была в стиле «унылое говно». Здесь, пожалуй, без комментариев. У каждого свой критерий.
25% - удивляются, действительно ли это была Twi-вечеринка? Видимо большинство все же считает, что это была обычная вечеринка Ветра с ее обычным контингентом, потому что большинство даже не знало слово Twitter. Еле еле в толпе можно было разглядеть снующих по клубу в футболках и постоянно смотрящих в телефон твиттерян. Девушек было очень просто различить: твиттерянки постоянно что-то читали/ писали в телефоне, у всех остальных – вываливалась грудь и постоянно задиралось платье…;)
13% твиттерян остались весьма довольны: развиртуализация, красивые девушки вокруг, халявные футболки и шотик в придачу!
9% посчитали, что зря пришли на вечеринку – лучше бы собрались на так называемый #twidrink, это формат посиделок в компании пива, где твиттерянами обсуждаются интересные темы, более чем 140 символами.
По 6% набрали халявщики, которые пришли только за футболкой, все те, кому вообще безразлично было что происходит вокруг и они тупо смотрели в телефон весь вечер, читая что происходит вокруг (так ведь намного понятнее) и прочие…
В опросе приняло участие всего 32 человека. Все остальные воздержались от голосования, некоторые голосовали по 2 раза. Поэтому верить этим результатам нельзя.
Всем спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий