29 августа 2011 г.

Бренд и Агентство в социальных медиа


Утащила к себе! 
Пост от Александра Бакеева о том  как правильно организовать работу бренда и агентства в социальных медиа.
Сегодня я приведу таблицу с контент-планом, который подчеркивает уникальность и неповторимость любого бренда. Да все именно так, табличка одна, а брендов много! И каждый из них по-своему уникален. Эта таблица будет крайне полезна тем, кто работаем с множеством брендов одновременно.


+” – создание контента
expertise”  – экспертная оценка
supervise” – надзор и контроль верности контента

В данной таблице вы найдете все что вам необходимо для того, чтобы ваше сообщество не было скучным и посредственным транслятором пресс-релизов с одной стороны, и сохранило дух и образ вашего бренда с другой.
Теперь я поясню отдельные пункты, которые, к примеру, не столь очевидны как «Официальные новости компании» – с которыми все более менее ясно.
Начнем с конца «Знаменитость или популярный в отрасли эксперт» – это та самая классическая идея привлечение популярной личности к работе на территории вашего сообщества, это полезно как в самом начале, когда авторитет и слава данного персонажа работает на вас, так и в уже развитых сообществах, где появление популярной персоны повышает незримый рейтинг вашего сообщества в умах участников.
«Центр поддержки» – та самая штука, которая делает ваше сообщество полезным на самом раннем этапе, т.к. вы предлагаете помощь в решении каких либо проблем своим участникам.
Про «UGC-Конкурс» помните главное правило: «Чем проще механика конкурса и больше приз – тем больше у вас будет участников!» Конкурс неплохо стимулирует и оживляет сообщество. Помните далеко не всякому бренду подходит сама идея«Конкурсов».
«Необычный репортаж релевантный тематике бренда» – предположим ваш бренд производит и продает окна. Необычный репортаж может быть самым разным начиная от «Такие разные окна мира» и заканчивая «Устройство иллюминатора в подводной лодке и на МКС. Какой прочнее?» Но не перебарщивайте с безумием и «крокодилами в московском метро» – это далеко не всегда адекватно воспринимается.
«История создания или эволюция продукта» - Множество компаний существует уже много десятков лет и имеют огромные запасы промо материалов и историй о том как создавались их продукты. Расскажите об этом в вашем сообществе! Покажите какие были упаковки и расскажите об основных характеристиках, которые несомненно улучшились за прошедшие годы. Сравнивайте свои продукты с их предшественниками.
«Фото-отчет или видео на тему «Как мы производим наш продукт?» - Не столь важно писать именно о производстве, можно рассказать о доставке или о том как организован склад, главное помнить что в данном случае главным героем повествования является ваш продукт.
«Фото и видео на тему «Как работает отдел поддержки?» – В данном случае главным героем публикации являются ваши люди, которые помогают сделать жизнь вашего покупателя или клиента – лучше. Не прячьте их, выберите симпатичных и сфотографируйте).
«Полезные советы» – Рубрика говорит сама за себя! Расскажите как и для чего именно лучше всего приспособлен ваш продукт. Покажите видео или фото-инструкции, это поможет вашим клиентам быстрее разобраться в тонкостях и методах использования вашего продукта.
Стремитесь к тому чтобы в ваше сообщество тянулись люди и чтобы о вас говорили не только на вашей территории!

Комментариев нет:

Отправить комментарий